Скоринг
Скоринг
Флагманский продукт компании Bloomtech — скоринговая инфраструктура на транзакционных данных.

Кредитные организации, которые подключаются к инфраструктуре, могут запрашивать агрегированную финансовую информацию по физическим лицам. При этом банки полностью контролируют собственные данные, не передают их другим банкам и не консолидируют у третьей стороны.

Фактически это не обмен данными, это — их совместное использование!
Технологии тайных многосторонних вычислений (MPC) — современный раздел инженерно-научной деятельности, который изучает и применяет методы защиты данных во время их использования. MPC, а так же ряд смежных технологий (например, Гомоморфное шифрование и Дифференциальная приватность) объединяются в более широкий технологический класс — технологии повышения приватности (PET от Privacy-enhancing technologies), который является основным направлением исследований в ООО Блумтех.

Важно, что Блумтех – компания-разработчик ПО – развивает программные средства защиты данных во время вычислений, которые запускаются и работают на стандартном аппаратном обеспечении (Commodity Hardware), не предъявляя никаких специфичных требований к оборудованию.
Цели платформы
  • Управление рисками
    Улучшайте кредитный скоринг, оценивайте доходы клиентов и решайте другие задачи банковской аналитики.
  • Персонализация банковских предложений
    Анализируйте финансовое поведение своих клиентов и предлагайте им персонализированные услуги и банковские продукты.
  • Инновации и новые продукты
    Находите возможности для перспективных продуктов и создавайте новые, лучшие сервисы.
Платформа не заменяет собственную скоринговую систему банка, но дополняет ее сведениями по доходам и расходам клиента в других кредитных учреждениях. Это значит, что вы лучше узнаете собственных клиентов. Более того, сможете «познакомиться» с вашими будущими клиентами, о которых сегодня не знаете ничего.


Метрики, которые поддерживает платформа, включают:
1
Сумма поступлений (за месяц) на дебетовые счета клиента
2
Сумма списаний (за месяц) с дебетовых счетов клиента
3
Число транзакций, совершенных по дебетовым счетам клиента за месяц
4
Интегральный остаток на дебетовых счетах клиента за месяц
На основе этих метрик можно определять профили клиентов. Например, так:
Дополнительные решения